В рамках еженедельного рабочего объезда глава Дмитровского городского округа Илья Поночевный посетил Яхромскую школу №1. Вместе с депутатом Государственной Думы Ириной Родниной, депутатами Мособлдумы Мариной Шевченко и Александром Орловым, а также начальником Управления образования округа Аллой Курбатовой глава пообщался с родителями учеников и обсудил важные вопросы, касающиеся школы и детей.
В рамках рабочего объезда глава Дмитровского округа Илья Поночевный совместно с депутатом Государственной Думы Ириной Родниной, депутатами Мособлдумы Мариной Шевченко и Александром Орловым, а также начальником Управления образования округа Аллой Курбатовой посетили Яхромскую школу №1, где в неформальной обстановке за чашкой чая пообщались с родителями и обсудили важные вопросы. Такие встречи помогают узнать наиболее важные проблемы учреждений образования и правильно расставить приоритеты в порядке их решения. Так, на встрече родители единогласно сошлись во мнении, что в Яхромской школе №1 пора менять окна. Депутат Мособлдумы Марина Шевченко отметила, что решение данного вопроса уже включено в проект «Инициативное бюджетирование». Его судьба зависит только от активности родителей, которые могут проголосовать за этот проект на портале «Добродел» в следующем году.
— Поддержание социальных объектов в надлежащем состоянии — важная составляющая нашей работы. Регулярно проводятся ремонты в школах, детских садах, чтобы наши дети учились в комфортных условиях. Инициативное бюджетирование является механизмом поддержки идей жителей по развитию своей территории. В рамках проектов жители могут обустраивать спортивные и детские площадки, ремонтировать школы и детские сады, закупать необходимое оборудование, — прокомментировал глава Дмитровского городского округа Илья Поночевный.
Также в рамках объезда глава муниципалитета совместно с представителями родительского актива, депутатом Государственной Думы Ириной Родниной, депутатами Мособлдумы Мариной Шевченко и Александром Орловым осуществили мониторинг в Яхромской школе №1 на предмет организации и качества предоставляемого горячего питания учащимся. Изучили, как налажен процесс в образовательном учреждении — пообщались с поварами, проверили наличие сертификатов на продукты, изучили меню и попробовали блюда, которые подаются школьникам. На обед у ребят был рассольник, картофельное пюре с котлетой, кабачковая икра и компот.