Решаем вместе
Есть вопросы по физической культуре и спорту?
Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

ГУ-Главное управление ПФР 1 по г. Москве и Московской области напоминает, что пенсионер по желанию имеет возможность изменить способ доставки пенсии и иных социальных выплат, выбрав для себя наиболее удобный вариант.

Если с выбором определились, в территориальный орган ПФР нужно подать заявление, проще всего электронно, по следующему алгоритму:

Зайти в Личный кабинет, используя логин и пароль от портала госуслуг → Выбрать раздел «Пенсии» → Выбрать заявление «О доставке пенсии» → Заполнить предложенные поля → В разделе 3 «Сведения о доставке пенсии и иных социальных выплат» в раскладке выбрать нужную строку: «Организация почтовой связи», «Кредитная организация» или «Иная организация, занимающаяся доставкой пенсии» → сформировать и отправить заявление.

Напоминаем, что держателям банковских карт с 1 июля пенсии зачисляются на карты национальной платежной системы «МИР». Если при получении изменились реквизиты, об этом можно уведомить ПФР по указанному выше алгоритму. Есть также вариант передать новые реквизиты счета в Пенсионный фонд лично, подав заявление в клиентскую службу ПФР (прием по предварительной записи).

от