Решаем вместе
Есть вопросы по физической культуре и спорту?
Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

ГЛАВА ДМИТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОВЕЛ ВСТРЕЧУ С ЖИТЕЛЯМИ

Глава Дмитровского городского округа Илья Поночевный провел встречу с жителями территориального управления №3 в селе Подъячево. Основные вопросы, поступившие от жителей, касались социальной газификации, благоустройства округа, установки освещения.

В ходе беседы подвели итоги исполнения поручений с прошлой встречи и обсудили планы развития территории и округа в целом.

— Как и обещали, в Подъячево установили большую детскую площадку на улице Нагорная, малыши и старшие ребята теперь безопасно добираются в садик и школу по обустроенному тротуару, нашими службами выполнены и другие обращения, озвученные на предыдущей встрече, — отметил глава Дмитровского городского округа Илья Поночевный.

Жители активно участвовали в диалоге, новые обращения приняты в работу. В конце встречи глава муниципалитета рассказал, что со следующего года планируется выделить каждому территориальному отделу по 5–10 млн. рублей на благоустройство. При этом теротделы должны будут сделать проекты комплексного благоустройства в населённых пунктах, а жители – голосовать за них. Реализовываться будут те, что наберут большее число голосов.

Такие встречи с населением проводятся регулярно. А для того, чтобы записаться на личный прием главы можно позвонить по телефону 8-496-221-98-04 с первого рабочего дня текущего месяца ежедневно с 9.00 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничный день — с 9.00 до 17.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

от