В Подмосковье запустили чат-бот для обратной связи со скорой помощью!

Московская областная станция скорой медицинской помощи представила официальный чат-бот @ambulanceMOBot в Telegram. 

С его помощью пациенты и их близкие могут оперативно сообщать о проблемах, задавать вопросы и вносить предложения по работе службы. 

Обращения автоматически передаются в профильные подразделения для решения.

Внедрение бота позволяет:

– собирать обратную связь от пациентов и сотрудников;

– автоматизировать обработку запросов, экономя время;

– выявлять системные проблемы для улучшения качества службы;

– обеспечивать круглосуточный канал связи. 

Этот шаг направлен на создание отзывчивой системы экстренной медицинской помощи в Подмосковье, где каждое обращение помогает совершенствовать работу службы.